Видеореклама на мониторах в лифтах и в лифтовых группах паркинга высококлассных жилых комплексов

Преимущества:


Премиальная целевая аудитория:
  • Жители комплексов бизнес и премиум класса, их дети, служащие
  • Гости и посетители
100% попадание и охват:
  • Видеоносители установлены во всех лифтах комплексов
  • Видеоносители установлены в лифтовых группах в паркингах
Месторасположение экранов обеспечивает просмотр роликов абсолютно всеми жителями и гостями комплексов. Как бы ни попадали люди в жилую часть комплекса – через паркинг, или через подъезды, они задерживаются у экранов и занимают свое время просмотром видеороликов.

Результативность и отдача:
  • Непрерывная трансляция - ежедневно и круглосуточно
  • Динамичная подача привлекает внимание
  • Задержка людей у экранов и просмотр роликов обеспечивается естественным образом
  • Срабатывает эффект узнавания и доверия

Описание экранов


  • Количество экранов, на которых предлагается размещение – 91 монитор
  • Размер матрицы – диагональ 18,5 дюймов
  • Расположение – приблизительно на уровне глаз

Требования к ролику


Стандартная длительность ролика:
  • 10 секунд
  • 5 секунд

Возможно размещение роликов любой длительности, а также размещение нескольких роликов в одной трансляции. Пересчет стоимости - в пропорции к стандартному размещению.

Стандартная длительность трансляции:
  • 225 секунд
  • 16 показов ролика в час
  • 384 показов ролика в сутки

Видеоролики транслируются в лифтах и паркингах безостановочно, круглосуточно.

Период трансляции:
  • Основной пакет – 1 месяц
  • Пробный пакет – 2 недели
Для кодировки видео нужно использовать:
  • Формат контейнера (файла) *.AVI
  • Кодек: XVID
  • Разрешение видео: 720*405 точ.
Видеоролики транслируются без звука

В правом верхнем углу экранов находятся электронные часики, которые привлекают дополнительное внимание. При создании видеороликов желательно не размещать там важную информацию (логотип, контакты, название компании).